Летний отдых

Горячая линия по вопросам детского отдыха

С 13 по 24 мая 2024 года в Управлении Роспотребнадзора по Тюменской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» будет работать горячая линия по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров.

Специалисты дадут рекомендации по выбору организации для детского отдыха и сборам ребенка в лагерь, ответят на вопросы о качестве и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек, детского питания и книг, помогут оформить жалобы в адрес продавца.

Задать вопросы специалистам Управления Роспотребнадзора можно по телефонам: 8 (3452) 20-24-03, 69-67-84. Часы работы горячей линии: Понедельник — Четверг: 09:00 — 18:00; Пятница: 09:00 — 16:45; Перерыв: 13:00 — 13:45.

Кроме того, можно обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» по телефону: 8 (3452) 68-48-94. Часы работы горячей линии: Понедельник — Четверг: 08:00 — 17:00; Пятница: 08:00 — 14:30; Перерыв: 12:00 — 12:30.

Для жителей муниципальных районов области работают горячие линии в территориальных отделах Управления:

— Территориальный отдел в Голышмановском, Армизонском, Аромашевском, Омутинском районах — 8 (34546) 2-51-59;

— Территориальный отдел в г. Ялуторовске, Заводоуковском городском округе, Упоровском, Юргинском, Ялуторовском районах — 8 (34542) 9-03-46, 8 (34535) 2-01-70;

— Территориальный отдел в г. Ишиме, Ишимском, Абатском, Викуловском, Сорокинском районах — 8 (34551) 2-37-28.

— Территориальный отдел в Бердюжском, Казанском, Сладковском районах — 8 (34553) 4-20-16;

— Территориальный отдел в г. Тобольске, Тобольском, Вагайском, Уватском, Ярковском районах — 8 (3456) 25-21-83.

Часы работы горячих линий в территориальных отделах: Понедельник — Четверг: 08:00 — 17:00; Пятница: 08:00 — 15:45; Перерыв: 12:00 — 12:45.

ДОКУМЕНТЫ

2024 год


2023 год

Трудоустройство

Внимание, на момент трудоустройства подросток не должен быть трудоустроенным в какой-либо иной организации в этот же период!

ПЕРИОДЫ РАБОЧИХ СМЕН на 2024 г.:
июнь: 03.06. — 14.06.; 17.06. — 28.06.
июль: 01.07. — 12.07.; 15.07. — 26.07.
август: 05.08. — 16.08.; 19.08. — 30.08.

ЗАПИСЬ В РЕЗЕРВНЫЙ СПИСОК уже ведётся.
Преснецова Анастасия Сергеевна,
специалист по работе с молодежью АУ ДО «ЦРД и М»
8(34542) 2-80-38 (доб.202), e-mail: 1602nastya@mail.ru

ул.Береговая, д.27А, 2 этаж, 2 каб.


Список документов, необходимых для трудоустройства:
1. Трудовая книжка (если ранее была заведена бумажная);
2. Медицинская справка 0-86У за 2024 г. (оригинал);
3. Справка об отсутствии судимости за 2024г. (гос. услуги) — уже заказываем!!!
4. Копии документов в 1-ом экз.:
— паспорт (стр. 2-3, 4-5);
— ИНН;
— пенсионное страховое свидетельство;
— выписка из лицевого счета/лицевой счет/расчетный счет банковской карты на имя подростка Сбербанк/ВТБ (банковская карта платежной системы «МИР»);
Оформление осуществляется только при наличии
всех документов! (тел. для справок: 2-80-38 (доб.202,) специалист: Преснецова Анастасия Сергеевна
вступить в группу в ВК «Отряд главы Заводоуковского городского округа»)
ВАЖНО!
В случае если вы оформлены по уходу за пожилыми людьми или получаете компенсацию к пенсии по потере кормильца, вам необходимо перед началом работы и по её окончании написать заявления в пенсионном фонде.


Медицинская справка за 2024 г. :

— Справка 086-у предоставляется в ДЕТСКОЙ поликлинике. Срок исполнения — от 5-ти рабочих дней, т.к. необходимо прохождение дополнительных исследований. Имейте это ввиду!

Внимание! Справка действует 6 месяцев!


Справка об отсутствии судимости за 2024 г. (рекомендуем оформлять заранее!):

❗ Данная справка оформляется из «Личного кабинета» на портале гос. услуг.

  1. Зайдите в личный кабинет https://www.gosuslugi.ru
  2. Наберите в поиске «Справка об отсутствии судимости»
  3. Пройдите по ссылке и нажмите на «Получить услугу»
  4. Выберите вид получения справки «Электронная справка»
    (Электронная справка, заверенная цифровой подписью, будет направлена в личный кабинет и не потребует посещения ведомства. По закону такая справка равнозначна бумажной, если вы пересылаете её в электронном виде из личного кабинета. Распечатанная электронная справка не имеет юридической силы.
    Бумажная справка нужна, если по месту требования не принимают электронный формат. Заказать её можно через Госуслуги, но забрать придётся лично и только в Информационном центре (ИЦ) МВД. Доступные информационные центры в регионе: ИЦ УМВД России по Тюменской области: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 38. В г. Заводоуковске справки не выдают!
    Бумажную справку можно заказать в ближайшем МФЦ. Посетить МФЦ придется дважды — чтобы подать заявление и забрать справку.
  5. Выберите роль «Родитель или усыновитель» или «Опекун или попечитель»
  6. Для подачи Вам понадобится — фото или сканы страниц паспорта проверяемого лица, содержащих личные сведения, место регистрации и семейное положение.
    Фото или скан свидетельства о рождении

Срок исполнения — формирование справки займет до 30 календарных дней. Имейте ввиду!

Внимание! Справка действует 1 год!