Доступная среда

Доступная среда

а)О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ
и детей-инвалидов.
Для обеспечения доступности имеются:
— кнопка вызова персонала;
— предупредительный знак «Жёлтый круг»; — нижняя и верхняя ступени выделены контрастным цветом;
— пандус стационарный;
— пандус телескопический;
— кресло–коляска;
— световой маяк для обозначения габаритов входной двери;
— алюминиевая полоса с тремя противоскользящими вставками;
— санузел для МГН.
б)О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей–инвалидов, в том числе условиях
питания.
Специальных условий охраны здоровья не создано. Создание отдельного (диетического) меню для детей –инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей–инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
в)Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания.Условия для хранения лекарственных препаратов отсутствуют.
г)О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ
и детей–инвалидов, в том числе спортивных объектах.
Специально оборудованных помещений не имеется. С помощью телескопического пандуса имеется возможность попасть в кабинеты.
Для детей с нарушением опорно–двигательного аппарата  оборудован санузел.
д)О материально–технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ
и детей-инвалидов.
Для детей с нарушениями опорно–двигательного аппарата и передвигающихся на колясках может предоставляться сменная кресло-коляска.
е)Об условиях беспрепятственного доступа
к водным объектам (при наличии).
Водные объекты отсутствуют.
ж)Об организации сопровождения детей
с ОВЗ и детей–инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения
с помощью ассистента  (помощника)
по оказанию технической помощи.
При необходимости инвалиду или лицу
с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
з)О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей–инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещённые
на территории объекты и выход из них.
У Организации отдыха детей отсутствует прилегающая  территория.
и)О возможности посадки в транспортное средство  и высадки из него перед входом на объекты и выход из них,
в том числе с использованием кресла–коляски и, при необходимости,
с помощью ассистента (помощника)
по оказанию технической помощи.
Транспортное средство, оборудованное
для детей–инвалидов отсутствует.
к)О доступе к информационным системам
и информационно–телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.
Официальный сайт Организации разработан
и адаптирован с учётом потребностей слабовидящих людей. На сайте имеется возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, отключать отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
л)Размещении оборудования  и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей–инвалидов
к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности.
На входе в Организацию отдыха имеется кнопка вызова персонала, вход в здание осуществляется с помощью стационарного пандуса. Входные двери и двери в фойе обозначены предупредительными знаками «Жёлтый круг», входные двери–световыми маяками.
м)О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой
и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
На входе в здание установлена таблица
с текстовой и графической информацией, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
н)О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение
и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Вход с собакой–проводником разрешён при предоставлении соответствующих документов.